Сервисные центры

Сервисная политика и гарантийные обязательства на смартфоны Nobby.

Благодарим Вас за приобретение продукции Nobby!

В случае если Вашему смартфону Nobby потребуется гарантийное обслуживание, обратитесь в любой специализированный Авторизованный Сервисный Центр Nobby (далее – «АСЦ»). Перечень АСЦ и их адреса можно найти на официальном сайте www.nobby.ru по ссылке: https://nobby.ru/ru/gsm/service/

Бренд «Nobby» (далее – «Изготовитель») предоставляет настоящую гарантию (далее – «гарантия») на каждый смартфон Nobby (далее также – «товар», «изделие»), приобретенный потребителем.

Гарантия распространяется только на изделия торговой марки Nobby, импортируемые и продаваемые на территории Российской Федерации (далее – «РФ») через официальные каналы дистрибуции и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам РФ.

Только настоящая гарантия является действительным обязательством Изготовителя. Изготовитель не несет ответственность за любые иные предложения, обязательства или обещания третьих лиц.

Изготовитель устанавливает гарантийный срок на новые изделия с момента приобретения изделия потребителем:

 

12 (Двенадцать) месяцев – смартфон (как основное изделие);
6 (Шесть) месяцев – батарея и зарядное устройство;
6 (Шесть) месяцев – кабели и другие аксессуары

 

При замене указанных комплектующих новый гарантийный срок на них не устанавливается.

Срок эксплуатации основного изделия – 24 (Двадцать четыре) месяца с даты приобретения изделия конечным потребителем, при условии соблюдения правил эксплуатации.

Изготовитель не несет ответственность за совместимость встроенного программного обеспечения с аппаратным или программным обеспечением, поставляемым другими производителями или другими сторонами, если иное не оговорено в прилагаемой к товару документации.

Изготовитель не несёт ответственность за повреждение, изменение или утерю любых программ или данных, а также съёмного носителя данных в ходе эксплуатации изделия или его обслуживания. Изготовитель рекомендует создавать резервную копию данных, прежде чем передавать изделие на обслуживание в АСЦ.

Изготовитель не несет ответственность по гарантии, если в результате диагностики или тестирования изделия не были обнаружены неисправности или они были вызваны нарушением правил установки, эксплуатации или хранения изделия, или по причине любых других действий, связанных с попытками добиться от изделия выполнения функций, не заявленных производителем.
Гарантийный срок прекращается, и гарантия не действует в следующих случаях:

Истек гарантийный срок;
С даты производства изделия прошло более 24 (Двадцати четырех) месяцев (только если товар не имеет документов, подтверждающих дату продажи, а именно кассовый чек, либо правильно заполненный гарантийные талон, содержащий информацию об изделии и продавце);
Наклейка с IMEI и серийным номером на изделии повреждена либо отсутствует;
При обнаружении следов ремонта лицами, не имеющими авторизацию производителя и (или) в случае обнаружения следов вскрытия изделия (нарушение целостности гарантийных отметок, следы припоя и т.д.);
Неисправность изделия вызвана внешними факторами (дождь, снег, град, молния), вызвана обстоятельствами непреодолимой силы (пожар, наводнение, землетрясение и т.д.) или в результате случайных физических факторов (скачки напряжения в электрических сетях и т.д.);
Неисправность изделия вызвана попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
Неисправность (включая повреждения поверхностей изделия) возникла после передачи изделия потребителю и вызвана неправильным и (или) небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием и (или) хранением изделия покупателем;
Изделие имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические и (или) тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов и (или) механического воздействия и т.д.);
Дефект стал результатом неправильной установки, подключения и (или) настройки изделия, включая повреждения, вызванные подключением изделия к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
Неисправность изделия вызвана использованием встроенного программного обеспечения, которое не было одобрено производителем и не было опубликовано на официальном сайте производителя. Также на неисправности, вызванные нарушением техники обновления программного обеспечения изделия или сбоя в процессе обновления, в частности, выключения питания или нажатия кнопки сброса во время процедуры обновления программного кода;
Неисправность вызвана установкой и использованием несовместимого контента (приложения, мелодии, графические изображения, видео и другое), а также в случае использования неоригинальных аксессуаров;
Изделие, которое предназначено для личных нужд, использовалось для осуществления коммерческой деятельности (включая, но не ограничиваясь, необоснованное получение выгоды, мошеннические действия и т.п.), а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
Дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия.